23.08.23
Последнее обновление: 23.08.23

Настройка точки офис

Инструкция для изменения настроек вашей точки Офис

 

 

Для настройки отображения офиса, выберите созданную точку на сайте, после чего перейдите в раздел «Редактировать»

В данном разделе есть пять подразделов:

 

1. Главные настройки

  • Название
  • Описание офиса. Здесь может быть краткое описание или лозунг вашего офиса. Не более 256 символов.
  • Адрес офиса. Укажите адрес вашего офиса в формате: город, улица/проспект и т.д., номер дома, строение если есть. 
  • Валюта. Укажите валюту офиса, например: руб., рубли, RUB.
  • Часовой пояс. Введите в поисковой строке нужный вам часовой пояс. Если ваш офис находится на территории республик РФ, то необходимо ввести столицу республики. 
  • Отчет с аналитикой. При включении этой функции на вашу электронную почту будет приходить отчеты по аналитике. 

 

 

  • Вызов сотрудника: вызов кофе леди, вызов секретаря, вызов клининга, повторить заказ – выберите нужные вам функции с помощью ползунка. 

 

Для включения этой функции необходимо заполнить данные id телеграмм канала в разделе «Заказы». После активизации этой функции уведомление будут приходить в телеграмм канал - Инструкция по интеграции с телеграмм каналом.

 

 

 

2. Доп. настройки

  • Номер телефона вашего офиса
  • Ссылка на сайт (если имеется)
  • Электронная почта
  • SSID WiFi и пароль 

Эта информация будет высвечиваться вашим пользователям при сканировании QR кода 

  • Пароль. Установите пароль если хотите ограничить доступ к меню офиса. При сканировании кода, пользователю необходимо будет ввести пароль для открытия меню.
  • Удаление копирайта ScanForMenu.

 

3. Заказы

Для активизации любой из функций переведите ползунок в активное положение.

  • Доставка уведомлений о заказах на электронную почту.
  • id telegram канала. Интеграция с телеграмм каналом, куда вам будут поступать уведомления о новых заказах - Инструкция.
  • Оффлайн оплата. При отключения этой функции, пользователь может просматривать меню, но не сможет оформить заказ. Нажмите кнопку обновить для активизации или обновления настроек.

4. Дизайн

  • Логотип. Логотип имеет два вида: темная версия и светлая, если один из логотипов не загружен, он не будет отображаться в меню.  Расположение логотипа находится в главной панели меню. 
  • Фавикон. Логотип будет отображаться во вкладке.
  • Обложка. Обложка отображается при нажатии на кнопку информация “i”
  • Баннер. Баннеры отображаются  в мобильной версии, в виде карусели.  Загрузите баннеры и установите длительность изображения баннера в секундах. 

5. Контакты

 

 

 

 

  • Добавьте ссылки на существующие ресурсы офиса. 

6. Стоп лист

 

 

 

  • Стоп лист. С помощью ползунка уберите позиции, которых на данный момент нет в наличии. 

7. Удалить

 

 

  • Для удаления точки нажмите на раздел «удалить». После выйдет подтверждение действительно ли вы хотите удалить точку. Удаление точки влечет за собой полное удаление информации, без возможности восстановления. 

 

 

Для настройки отображения офиса, выберите созданную точку на сайте, после чего перейдите в раздел «Редактировать»

1. Главные настройки

  • Название
  • Описание офиса. Здесь может быть краткое описание или лозунг вашего офиса. Не более 256 символов.
  • Адрес офиса. Укажите адрес вашего офиса в формате: город, улица/проспект и т.д., номер дома, строение если есть. 
  • Валюта. Укажите валюту офиса, например: руб., рубли, RUB.
  • Часовой пояс. Введите в поисковой строке нужный вам часовой пояс. Если ваш офис находится на территории республик РФ, то необходимо ввести столицу республики. 
  • Отчет с аналитикой. При включении этой функции на вашу электронную почту будет приходить отчеты по аналитике. 

 

  • Вызов сотрудника: вызов кофе леди, вызов секретаря, вызов клининга, повторить заказ – выберите нужные вам функции с помощью ползунка. 

Для включения этой функции необходимо заполнить данные id телеграмм канала в разделе «Заказы». После активизации этой функции уведомление будут приходить в телеграмм канал - Инструкция по интеграции с телеграмм каналом.

2. Доп. настройки

  • Номер телефона вашего офиса
  • Ссылка на сайт (если имеется)
  • Электронная почта
  • SSID WiFi и пароль Эта информация будет высвечиваться вашим пользователям.
  • Пароль. Установите пароль если хотите ограничить доступ к меню офиса. Пользователю необходимо будет ввести пароль для открытия меню.
  • Удаление копирайта ScanForMenu.

3. Заказы
Для активизации любой из функций переведите ползунок в активное положение.

  • Доставка уведомлений о заказах на электронную почту.
  • id telegram канала. Интеграция с телеграмм каналом, куда вам будут поступать уведомления о новых заказах - Инструкция.
  • Оффлайн оплата. При отключения этой функции, пользователь может просматривать меню, но не сможет оформить заказ. Нажмите кнопку обновить для активизации или обновления настроек.

4. Дизайн

  • Логотип. Логотип имеет два вида: темная версия и светлая, если один из логотипов не загружен, он не будет отображаться в меню.  Расположение логотипа находится в главной панели меню. 
  • Фавикон. Логотип будет отображаться во вкладке.
  • Обложка. Обложка отображается при нажатии на кнопку информация “i”
  • Баннер. Баннеры отображаются  в мобильной версии, в виде карусели.  Загрузите баннеры и установите длительность изображения баннера в секундах. 

5. Контакты

  • Добавьте ссылки на существующие ресурсы офиса. 

6. Стоп лист

  • Стоп лист. С помощью ползунка уберите позиции, которых на данный момент нет в наличии. 

7. Удалить

  • Для удаления точки нажмите на раздел «удалить». После выйдет подтверждение действительно ли вы хотите удалить точку. Удаление точки влечет за собой полное удаление информации, без возможности восстановления. 

Другие инструкции

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса