20.10.22
Последнее обновление: 23.08.23

Настройка точки

Инструкция для изменения настроек вашей точки

 

Для настройки отображения заведения, выберите созданную точку на сайте, после чего перейдите в раздел «Редактировать». 

В данном разделе есть пять подразделов:

Обращаем ваше внимание что некоторые функции могут быть недоступны для вашего тарифного плана. 
С тарифными планами вы можете ознакомиться на нашем сайте – Тарифные планы.

 

1. Главные настройки

  • Название. Максимальное количество символов 256.
  • Описание заведения. Здесь может быть краткое описание или лозунг вашего заведения. Не более 256 символов.
  • Адрес заведения. Укажите адрес вашего заведения в формате: город, улица/проспект и т.д., номер дома, строение если есть. 
  • Валюта. Укажите валюту вашего заведения, например: руб., рубли, RUB.
  • Часовой пояс. Введите в поисковой строке нужный вам часовой пояс. Если ваше заведение находится на территории республик РФ, то необходимо ввести столицу республики. 
  • Отчет с аналитикой. При включении этой функции на вашу электронную почту будет приходить отчеты по аналитике. 

*данная функция доступна не для всех тарифов

 

 

  • Вызов персонала: вызов официанта/ персонала, попросить счет, вызов кальянщика, повторить заказ – выберите нужные вам функции с помощью ползунка. 

 

Для включения этой функции необходимо заполнить данные id телеграмм канала в разделе «Заказы». После активизации этой функции уведомление будут приходить в телеграмм канал - Инструкция по интеграции с телеграмм каналом.

*данная функция доступна не для всех тарифов

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Доп. настройки

 

  • Номер телефона вашего заведения.
  • Ссылка на сайт (если имеется).
  • Электронная почта.
  • SSID WiFi и пароль. Наименование и пароль Wi-Fi вашего заведения. Эта информация будет высвечиваться вашим гостям при сканировании QR кода. 

*данная функция доступна не для всех тарифов

 

 

 

  • Пароль. Установите пароль если ваше заведение или мероприятие имеет приватный вход, при сканировании кода, гостю необходимо будет ввести пароль для открытия меню.

 

 

  • Индексация поисковыми системами. 

Эта функция необходима для seo оптимизации.

*данная функция доступна не для всех тарифов

 

 

  • Удаление копирайта ScanForMenu.

*данная функция доступна не для всех тарифов

 

 

 

 

 

  • Часы работы. Переведите ползунок в активное положение, в те дни, в которые ваше заведение работает, и в поле укажите часы работы. Нажмите кнопку обновить для активизации или обновления настроек.

 

 

 

 

 

 

 

3. Заказы

Для активизации любой из функций переведите ползунок в активное положение.

  • Разрешить создание заказов внутри заведения/отеля. Ваши гости смогут оформить заказ, непосредственно находясь в заведении/ отеле. Если данная кнопка будет не активирована, то оформить заказ в заведении будет невозможно. 
  • Минимальная сумма заказа в заведении/отеле. Укажите минимальную сумму для оформления заказа, если минимальной стоимости нет, укажите 0. 
  • Разрешить создание заказов на вынос. Ваши гости смогут оформит заказ с собой.
  • Минимальная сумма заказа на вынос. Укажите минимальную сумму для оформления заказа, если минимальной стоимости нет, укажите 0.
  • Разрешить создание заказов на доставку. Ваши гости смогут создавать заказы на доставку.
  • Минимальная сумма заказа с доставкой. Укажите минимальную сумму для оформления заказа, если минимальной стоимости нет, укажите 0.
  • Стоимость доставки. Укажите стоимость доставки заказа, если доставка бесплатная, укажите 0.
  • Бесплатная доставка при заказе на сумму от. Укажите от какой суммы заказа, доставка будет бесплатной. 
  • Доставка уведомлений о заказах на электронную почту.
  • id telegram канала. Интеграция с телеграмм каналом, куда вам будут поступать уведомления о новых заказах - Инструкция.
  • Оффлайн оплата. При отключения этой функции, гость может просматривать меню, но не сможет оформить заказ. Нажмите кнопку обновить для активизации или обновления настроек.

 

 

 

 

 

 

4. Дизайн

 

 

 

  • Логотип. Логотип имеет два вида: темная версия и светлая, если один из логотипов не загружен, он не будет отображаться в меню.  Расположение логотипа находится в главной панели меню. 

 

 

 

 

  • Фавикон. Логотип будет отображаться во вкладке.

 

 

 

 

 

 

  • Обложка. Обложка отображается на главной странице с описанием точки только в версии ПК.
  • Баннер. Баннеры отображаются только в мобильной версии, в виде карусели.  Загрузите баннеры и установите длительность изображения баннера в секундах. 

 

 

5. Контакты

 

 

 

  • Добавьте ссылки на существующие ресурсы заведения. 

6. Стоп лист

 

 

  • Стоп лист. С помощью ползунка уберите позиции, которых на данный момент нет в наличии. 

7. Удалить

 

 

  • Для удаления точки нажмите на раздел «удалить». После выйдет подтверждение действительно ли вы хотите удалить точку. Удаление точки влечет за собой полное удаление информации, без возможности восстановления. 

 

Для настройки отображения заведения, выберите созданную точку на сайте, после чего перейдите в раздел «Редактировать». 

Обращаем ваше внимание что некоторые функции могут быть недоступны для вашего тарифного плана. 
С тарифными планами вы можете ознакомиться на нашем сайте – Тарифные планы.

1. Главные настройки

  • Название. 
  • Описание заведения. Здесь может быть краткое описание или лозунг вашего заведения. 
  • Адрес заведения. Укажите адрес вашего заведения в формате: город, улица/проспект и т.д. 
  • Валюта. Выберите валюту вашего заведения
  • Часовой пояс. Введите в поисковой строке нужный вам часовой пояс. Если ваше заведение находится на территории республик РФ, то необходимо ввести столицу республики. 
  • Отчет с аналитикой. При включении этой функции на вашу электронную почту будет приходить отчеты по аналитике. 
    *данная функция доступна не для всех тарифов
  • Вызов персонала: вызов официанта/ персонала, попросить счет – выберите нужные вам функции с помощью ползунка. 

Для включения этой функции необходимо заполнить данные id телеграмм канала в разделе «Заказы». После активизации этой функции уведомление будут приходить в телеграмм канал - Инструкция по интеграции с телеграмм каналом.
*данная функция доступна не для всех тарифов

2. Доп. настройки

  • Номер телефона вашего заведения.
  • Ссылка на сайт (если имеется).
  • Электронная почта.
  • SSID WiFi и пароль. Наименование и пароль Wi-Fi вашего заведения. Эта информация будет высвечиваться вашим гостям при сканировании QR кода. 
    *данная функция доступна не для всех тарифов
  • Пароль. Установите пароль если ваше заведение или мероприятие имеет приватный вход, при сканировании кода, гостю необходимо будет ввести пароль.
  • Индексация поисковыми системами. Эта функция необходима для seo оптимизации.
    *данная функция доступна не для всех тарифов
  • Удаление копирайта ScanForMenu.
    *данная функция доступна не для всех тарифов
  • Часы работы. Переведите ползунок в активное положение, в те дни, в которые ваше заведение работает, и укажите часы работы. Нажмите кнопку обновить для активизации или обновления настроек.

3. Заказы
Для активизации любой из функций переведите ползунок в активное положение.

  • Разрешить создание заказов внутри заведения/отеля. Ваши гости смогут оформить заказ, находясь в заведении/ отеле. Если данная кнопка будет не активирована, то оформить заказ в заведении будет невозможно. 
  • Минимальная сумма заказа в заведении/отеле. Укажите минимальную сумму заказа, если минимальной суммы нет, укажите 0.
  • Разрешить создание заказов на вынос. Ваши гости смогут оформить заказ с собой.
  • Минимальная сумма заказа на вынос. Укажите минимальную сумму заказа, если минимальной суммы нет, укажите 0.
  • Разрешить создание заказов на доставку. Ваши гости смогут создавать заказы на доставку.
  • Минимальная сумма заказа с доставкой. Укажите минимальную сумму заказа, если минимальной стоимости нет, укажите 0.
  • Стоимость доставки. Укажите стоимость доставки заказа, если доставка бесплатная, укажите 0.
  • Бесплатная доставка при заказе на сумму от. Укажите от какой суммы заказа, доставка будет бесплатной. 
  • Доставка уведомлений о заказах на электронную почту.
  • id telegram канала. Интеграция с телеграмм каналом, куда вам будут поступать уведомления о новых заказах - Инструкция.
  • Оффлайн оплата. При отключения этой функции, гость может просматривать меню, но не сможет оформить заказ. Нажмите кнопку обновить для активизации или обновления настроек.

4. Дизайн

  • Логотип. Логотип имеет два вида: темная версия и светлая, если один из логотипов не загружен, он не будет отображаться в меню. 
  • Фавикон. Фавикон будет отображаться во вкладке.
  • Обложка. Обложка отображается на главной странице с описанием точки только в версии ПК.
  • Баннер. Баннеры отображаются только в мобильной версии, в виде карусели.  Загрузите баннеры и установите длительность изображения баннера в секундах. 

5. Контакты

  • Добавьте ссылки на существующие ресурсы заведения. 
     

6. Стоп лист

  • Стоп лист. С помощью ползунка уберите позиции, которых на данный момент нет в наличии. 

7. Удалить

  • Для удаления точки нажмите на раздел «удалить». После выйдет подтверждение действительно ли вы хотите удалить точку. Удаление точки влечет за собой полное удаление информации, без возможности восстановления. 

Другие инструкции

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса